Thursday, April 2, 2015

Однажды и навсегда: ПРОЩЕН - Смысл Пасхи

Однажды и навсегда: ПРОЩЕН
(2603151934-1947,0204151758 )

Пасха – не про пасхальные яйца
и пасхальных зайцев.

Пасха – это про самый большой подарок,
который Бог
мог подарить человечеству.

Пасха – про прощение!

Когда Христос умер на кресте,
он умер вместо меня.

Я заслуживала бы смерть
и вечное отделение
от Создателя, который меня любит.

Мои согрешения
привели его на крест
мои согрешения приговорили
невинного человека к смерти.

Он стал жертвенным агнцем
за меня и мои согрешения.

Бог возлюбил меня настолько сильно,
что он сам нашел способ примирения.

Но Иисус не остался в могиле.
Он воскрес и через свое воскресение
лишил смерть ее силы.

И сегодня Бог предлагает нам
примирение с ним.
Он хочет, чтобы мы сегодня жили,
наслаждаясь жизнью на земле
и потом были с ним в вечности.

В этом мире мы подвержены кражам, грабежу и убийствам
со стороны врага.

Но Иисус через свою смерть и воскресение
одержал над ним победу.

Сегодня у нас есть новое понимание
и в вечности у нас будет новый дом.

Иисус простил нас
однажды и навсегда.

Это самый лучший и самый большой подарок,
который когда-либо получало человечество!


Тема: Смысл Пасхи


И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.

Колоссянам 2:13-15


No comments:

Post a Comment