Wednesday, December 24, 2014

День Рожденья - Правда Рождественские подарки


День рожденья
(0610140725-0740,0911142045)

Мы празднуем твой день рожденья
год за годом.
На протяжении многих лет
и через поколения
мы помним твой приход.

Но теперь я хочу принести
тебе мои собственные дары:

Сердце, которое тоскует по тебе,
Голова, которая думает твоими мыслями.
Рот, который ободряет
и говорит твои слова.
Руки, которые дают,
где самая большая нужда.
Ноги, которые хотят
идти твоими путями
и не проходить мимо бедняка.

Я бы не сделала тебя счастливым,
принеся тебе все другие подарки,
которые может дать мир.

В твой день рожденья
я хочу себе напомнить,
что я сделала для тебя
в прошлом году
и запланировать,
что я могу сделать для тебя
в следующем году.

Я хочу отпраздновать твой день рожденья
с новым восприятием
и пусть это будет празднованием,
которое действительно принесет
честь и славу тебе.

Иисус, ты достоин их!!!

No comments:

Post a Comment