Sunday, September 7, 2014

Времена ожидания - Какой смысл можно извлечь из времени ожи


Времена ожидания
(0507141022-1038,260814)

Кажется, что в моей жизни
много периодов ожидания.

Чего только
не приходится ждать.

Но во времена ожидания
многое происходит внутри меня.
На самом деле, это периоды,
когда развивается мой характер.
Но для меня это времена,
когда мне приходится бороться.

Времена проверки терпения,
Страха,
Злости,
Времена зависти и ревности.

Так много негативных чувств
наполняют меня.
Мысли, которые приходят ко мне
в эти времена, чаще всего негативные.

Внутри меня начинается битва,
потому что эти негативные мысли
хотят надолго поселиться
и полностью поработить меня.
Когда я ничего с этим не делаю,
они начинают дико разрастаться,
но все что они производят – это сорняки.

Если я позволю своим чувствам взять верх пока я жду,
ничего хорошего из этого не выйдет.

Все равно придется ждать,
поэтому единственный вопрос –
насколько я хочу, чтоб это время было позитивным.

Также, можно укрепляться в терпении и,
посмотрев по сторонам,
подумать, что еще я еще могу сделать, пока жду.



Я могу отвернуться от своих проблем
и посмотреть,
может быть есть кто-то,
кто нуждается и в моей помощи.

Я могу принести свои переживания
моему Создателю
и научиться оставлять их у него
и терпеливо ждать.

Если я не сразу получаю то, что я хочу, то, возможно,
на это есть и другие причины.

Впоследствии, я часто замечала,
что все мои желания были не самыми лучшими для меня.
Но чтобы это понять, мне пришлось пройти немало дорог в объезд.

Время ожидания – это также
время контроля над собой.
Ожидание означает борьбу с негативными мыслями.
Во время ожидания можно научиться активно ждать в терпении
и в предвкушении,
и не позволить за это время разрушиться своей жизни.

Since most of life
consists of waiting times,
I am well advised
to make the best out of it!

Так как большая часть жизни состоит из периодов ожидания,
самое лучшее – это научиться извлекать максимальную пользу из этого времени!



Тема: Какой смысл можно извлечь из времени ожи

No comments:

Post a Comment